STELLASHOP - заботится о своих покупателях и если товар Вам не подошел, мы всегда готовы его обменять или вернуть деньги. Обмен товара или возврат денег производится в течение 14 дней после покупки.
В соответствии с "Законом о защите прав потребителя" покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки, если товар не удовлетворил по форме, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть ими использован по назначению . Обмен и возврат товара производится через Новую Почту.
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" покупатель может: - обменять товар надлежащего качества; - вернуть товар надлежащего качества и получить средства, израсходованные на товар в полном объеме. Возврат средств осуществляется в течение 3 дней с момента, когда продавец забрал товар из службы доставки.
Какой товар подлежит обмену:
- товар, на который есть чек;
- товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, не бывший в употреблении;
– товар, после покупки которого не прошло 14 дней.
Вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.
Условия оплаты доставки при возврате:
- при возврате товара и отправке покупателю нового товара доставку оплачивает покупатель. При этом, отправка нового товара осуществляется только после получения и осмотра возвращаемого товара;
- при возврате средств, в случае неуплаты возвращаемого покупателем товара сумма за доставку высчитывается из покупателя;
- если товар не соответствовал описанию по вине продавца, доставку в обе стороны оплачивает продавец.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
- позвоните нам и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- сообщите № декларации посланной посылки и № банковской карты для возврата средств; после получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар;
- все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.
Возврат средств производится после получения товара, на карточку или денежным переводом в отделении Новой Почты в течение 3-х дней с момента получения продавцом посылки в службе доставки. Мы покрываем расходы доставки только в том случае, если товар был ненадлежащего качества. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.
Всегда проверяйте товар при получении. В случае обнаружения повреждения упаковки или товара при его получении и осмотре, обязательно составляется соответствующий Акт и об инциденте сообщается по телефону, указанному на сайте компании.
Список товаров, не подлежащих обмену либо возврату.
Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"» утвержден Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возвращению:
- парфюмерно-косметические изделия.
Мы ценим свою репутацию, и всегда стараемся найти общий язык с покупателями в случае обнаружения заводского дефекта (например, сломалась крышка, не работает распылитель).
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. В документе указано следующее: "Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению".
Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"» утвержден Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возвращению:
- парфюмерно-косметические изделия;
- средства личной гигиены;
- нижнее белье;
- детские товары;
- инструменты для маникюра и педикюра
и другие товары, не связанные с ассортиментом нашего интернет-магазина.
Мы ценим свою репутацию, и всегда стараемся найти общий язык с покупателями в случае обнаружения заводского дефекта (например, сломалась крышка, не работает распылитель).
Рекомендации
При получении заказа на отделении Новой Почты рекомендуем внимательно осмотреть покупку на предмет:
- соответствия перечня получаемой продукции согласно вашему заказу;
- целостности упаковки;
- срок годности товара.
Обратите внимание Интернет-магазин Stella Shop не отвечает за внесенные производителем изменения в характеристики, комплектацию и элементы дизайна товара. Это не является признаком заводского брака товара.
Быстрая связь/Связаться с нами
Контакты:
demkoveron@gmail.com